обратный
звонок

Дизайн-поддержка: пре- и постпродакшн визуального контента для бизнеса

Предлагаем несколько визуальных решений и выбираем лучшее. Создаем моушн дизайн для сайтов, спецпроектов и соцсетей

О направлении
Формируем имидж с помощью фото и графики

Наш мозг воспринимает и анализирует изображения в 60000 раз быстрее, чем текст. Поэтому многие крупные бренды делают свои изображения яркими и запоминающимися. Посмотрите на Instagram бренда Cartier: одна картинка переходит в другую, а серия фото формирует целый сюжет. Ваш бренд можно узнать по картинке?

Чтобы создать для вас новую визуальную концепцию или доработать существующую, у нашей команды есть все ресурсы. Как это происходит? Вы заполняете бриф, мы изучаем проект и задаем вопросы, создаем идею, прописываем концепцию и формируем цели, команду и аудиторию. Запускаем проект и анализируем полученный результат. Итог нашей работы является  брендбук, отдельные его элементы или визуальная разработка под конкретный запрос.

читать больше
Услуги
Услуги
Графический дизайн

Ваш дизайнер делает картинки не такие, как вы хотите, а вы уже просто не знаете, как ему объяснить? А  может, у вас вообще нет дизайнера? Знакомая история. Создание графики — время не для экспериментов, а для визуализации  образа, который решает задачу бренда и доносит нужную информацию до целевой аудитории.

О классном дизайне хочется рассказывать. Это не только повод для дискуссий, вирусный контент, но и возможность попасть в СМИ бесплатно. Удачно подобранный для бренда визуал становится «социальной валютой» для его читателей. В начале 2019 года в Германии большинство ресторанов быстрого питания McDonald’s начали работать 24 часа в сутки. Визуальная часть их рекламной кампании представлена в виде часов, которые показывают меню заведения. Минутные деления напоминают картошку-фри и бургеры. Часы стали триггером, поскольку циферблат ассоциировали с перекусом в McDonald’s. Реклама собрала массу лайков на популярных площадках и в соцсетях. Но главное — она привела в заведения людей, которые завтракают до 06:00 или хотят насладиться любимым бургером в то время, как другие заведения уже закрыты.

Сейчас в моде минимализм, поэтому сложную идею или услугу показывают с помощью простых изображений. Когда дело доходит до выбора и покупки, люди ищут подсказки в картинках. Как доказал в своих исследованиях австралийский писатель Аллан Пиз, 90% информации люди узнают благодаря аудио-визуальному восприятию и лишь 10% из текста или чьих-то слов. Согласно данным хьюстонской компании Adhere Creative, визуальная информация обрабатывается  в 60 000 раз быстрее, чем текст. Помните фрагмент из фильма «99 франков», где растерянная женщина замерла у полки с однотипными йогуртами? Чтобы ваш продукт не стал «одним из…», визуальная подача должен быть «цепляющей» и понятной. Как это работает в LINGUARD? 1. Вы ставите задачу. 2. Мы работаем. А именно: формируем креативную команду из проектного менеджера, контент-маркетолога и дизайнера под запрос и решаем задачу вашего бизнеса с помощью графического дизайна. Вы можете сделать ребрендинг или заказать разработку фирменного стиля «с нуля», запросить визуал для соцсетей, инфографику для блога или выбрать услуги полного графического сопровождения для спецпроекта. Наша команда создает графику, которая привлекает внимание и продает идею.

читать больше
Что входит
  • Создание нескольких концептуальных идей
  • Разработка макетов под ваш товар / услугу / проект
  • Создание узнаваемого дизайна
  • Тестирование и корректировка без изменения общей концепции
  • Передача готового дизайна заказчику с цветами, шрифтами и паттернами.
Моушн дизайн

Моушн дизайн — оживление графических образов и персонажей с помощью анимации. «Ожить» и заставить двигаться можно шрифт, фотографию и любые нарисованные объекты. Из видео тоже можно сделать анимированное кино. Все зависит от ваших целей.

В отличие от видео, снятого по классическому сценарию, где есть начало и конец, в моушн-графике сюжет оборван. При этом анимация кратко передает основную мысль или идею. Задача подвижной графики — привлечь и удерживать внимание пользователя, чтобы рассказать ему историю продукта. Моушн-дизайн объединяет видео, аудио и текст в единый анимационный сюжет, который отражает основную идею. Не всегда все элементы нужно использовать одновременно. Например, анимация может быть подвижной, но «немой». В некоторых случаях подойдет сдержанный вариант без звука (например, на главную страницу сайта). А вот для презентации идеи, лучше усилить ее сразу с помощью 3 информационных каналов: визуальным образом, текстом и озвучкой.

Зачем вам моушн? Его используют в коммерции еще с 1940-х годов. Но особую популярность анимационная графика набрала в течение последних 15 лет, в связи с развитием технологий. Как и 80 лет назад, ее используют в титрах к фильмам, заставках для телевизионных каналов, видеоклипах и развлекательных шоу. В бизнесе с помощью моушн-дизайна можно быстро, емко и интересно показать сложную идею. Люди хорошо воспринимают и запоминают динамичную картинку. Если дизайнер смог раскрыть идею, использовав простые и понятные образы, пользователь перейдет к чтению текстового контента, чтобы уловить полный месседж.

читать больше
Что входит
  • Составление портрета целевой аудитории и ее онлайн-площадок
  • Генерация нескольких и утверждение одной идеи, которая зацепит аудиторию
  • Создание графических образов или фото для анимации
  • Монтаж с разработкой текстового контента или без
  • Презентация, тестирование и утверждение финальной версии.
Фотопродакшн

Чтобы дать идее жизнь, нужно понимать продукт и мотивы целевой аудитории, которая его покупает. Когда ваши идеи заканчиваются, а на реализацию нет времени, вы обращаетесь за профессиональной помощью. В LINGUARD. И мы создаем фото, которые передают сообщение без слов.

Согласно статистике американского журнала Science Of Us, каждый год люди делают более триллиона фотографий, потому что снимки помогают нашему мозгу лучше запоминать информацию. Именно поэтому фотографии так важны в рекламе и продажах. Чтобы показать всю привлекательность вашего продукта или объяснить сложные процессы, мы делаем снимки, которые передают настроение и эмоционально активизируют целевую аудиторию. Создаем живые портретные фотографии. Делаем сочные предметные, фуд и лайфстайл снимки для блогов и интернет-магазинов. Проводим кастинги моделей, подбираем локацию, фотографа и технику. Делаем обработку любой сложности. И даем результат, который вы хотели. Но сначала вы озвучиваете задание. Следуя этому ТЗ, мы продумываем решение и презентуем его. Решение — это не только творческий подход. Мы учитываем ваши возможности и пожелания: категории целевой аудиторию проекта, формат фотографий, требования к проекту и бюджет.

В фотографии нет «красиво» и «некрасиво». Стандарты и тенденции постоянно меняются, а вкусы и предпочтения целевой аудитории — отличаются в зависимости от класса вашего продукта. Поэтому нужно тестировать сразу несколько вариантов, чтобы определить, какой из них лучше сработает. Наша команда создает современные фото, которые проходят обязательную цветовую обработку. Почему? На товарах присутствуют микроцарапины, а неправильное освещение и ракурс делают фотографию тусклой и размытой. Финальный вариант каждого снимка «молчит» о том, сколько этапов он прошел прежде, чем попасть на обложку глянцевого издания, главную страницу сайта или в фирменный каталог.

читать больше
Что входит
  • Изучаем продукт и задачу
  • Продумываем идею и образы
  • Презентуем концепцию
  • Подбираем реквизит и проводим фотосессию
  • Обрабатываем снимки и передаем клиенту.
Обсудим Ваш проект?

Расскажите, какие задачи стоят перед компанией, и мы подберем решение, которое позволит реализовать их максимально быстро и эффективно

Обсудить проект