обратный
звонок

Ваша PR-команда на аутсорсе

Разрабатываем PR-стратегии, создаем имиджевые материалы, размещаем их в СМИ, на ТОП-площадках, у лидеров мнений и блогеров

О направлении
Формируем имидж, который продает

Стучите и вам откроют. Чтобы донести важное сообщение большому количеству пользователей, распространяйте контент среди блогеров, публикуйте в СМИ и на популярных площадках. Для реализации имиджевой стратегии всего-то нужны: контент-маркетолог, PR-менеджер, копирайтер и журналист.

Если в вашей компании нет самостоятельного PR-отдела, это не значит, что над имиджем компании не стоит работать. Вы можете передать эту работу на аутсорс. И получить полный комплекс услуг: от разработки идеи до публикации материала в самом престижном СМИ или у ТОПового блогера. В команде LINGUARD есть все ресурсы, чтобы отслеживать самые горячие темы, создавать и популяризировать актуальные материалы на 58 языках.

читать больше
Услуги
Услуги
Интеграция и размещение материалов

В то время, как копирайтеры пишут материал, текст уже теряет актуальность. От идеи до публикации проходят недели, поэтому важно не затягивать с размещением. Но как быть, если визуальное сопровождение и тексты готовы, а редактор — недоступен уже 3-й день?

Если вам нужно попасть в СМИ, отправляйте заявку в LINGUARD. Почему? Во-первых, если у вас нет знакомых в редакции, размещение будет дорогим. Медиа предложит услуги своего штатного редактора, журналиста или дизайнера, — и здравствуй новая статья расхода в бюджете. Во-вторых, PR-материалы нужно выпускать серией. Это значит, что сначала вы потратите деньги на создание контента, а затем на доработку и размещение материалов. Есть менее затратный способ. Прежде чем приступать к подготовке пресс-релиза, обзора или интервью, необходимо подготовить список СМИ и блогов. Заранее договоритесь с рекламным отделом, чтобы выпустить коммерческий материал точно в срок. Или напишите выпускающему редактору с вопросом об актуальных темах для медиа, тогда материал можно будет опубликовать бесплатно.

После отправки материала убедитесь, что письмо получили, а текст и фото подходят по формату. Если это ТОПовое издание, обычно на сайте есть отдельная страница с перечнем требований к рекламным материалам. Не игнорируйте их, иначе придется делать работу сначала. PR — не профильное направление вашей компании? Вы не знаете, что нужно читателям, и у вас нет времени писать серию материалов? Мы сделаем все своими руками, «с нуля». Поможем донести ваши идеи до потребителей, продвинуть продукт на рынок и получить новых лидов. В результате, вы получите качественные материалы в нишевых изданиях и самых рейтинговых СМИ, которые будут на вас работать не один год.

читать больше
Что входит
  • Изучение целевой аудитории
  • Составление списка подходящих площадок, блогов и СМИ
  • Подготовка материалов в соответствии с требованиями площадки
  • Финальная адаптация текстов для публикации
  • Рассылка материалов и контроль размещения
  • Анализ полученных результатов
Спецпроекты

У вас эксклюзивная услуга, выпустили лимитированную коллекцию или запустили новый образовательный проект, о котором нужно всем рассказать, но вы не представляете, как это сделать? Наша команда поможет не слить бюджет и найти новых клиентов, инвесторов или партнеров, благодаря публикациям на авторитетных площадках.

Спецпроектом называют текстовые и визуальные решения, которые выходят за рамки стандартного формата подачи информации или редакционной политики. Эффект необычного позволяет вовлечь потребителя в диалог с брендом и сформировать у аудитории четкие ассоциации с продуктом. На одних площадках спецпроектом называют мультимедийные лонгриды, на других — нативную рекламу. Спецпроектом может быть сайт или продающий лендинг. Главное, чтобы особая форма подачи помогала в достижении целей компании и нужных показателей возврата инвестиций. Спецпроекты помогают реализовать коммерческие и некоммерческие проекты, которые продвигают продукт на рынок и увеличивают трафик сайта.

Часто медиа предлагают обычный лонгрид по цене спецпроекта. На деле такая работа требует больше времени и ресурсных затрат. У нас есть опыт и возможности, чтобы успешно реализовать проект любой сложности. Сначала команда изучает продукт и целевую аудиторию. Контент-маркетолог и PR-менеджер продумывают идею, разрабатывают стратегию и подбирают каналы коммуникации. Составляют ТЗ и передают проектной команде, которая состоит из проджект-менеджера, копирайтера, фотографа и дизайнера. Они отвечают за реализацию тактических действий.

читать больше
Что входит
  • Анализ и описание целевой аудитории с целью подбора лучшего формата для подачи информации
  • Несколько креативных концепций для обсуждения и одну реализованную
  • Разработка идеи и стратегии, подбор площадок для размещения PR-материалов
  • Разработка и создание контент-материалов под ключ
  • Размещение имиджевых материалов в ТОПовых блогах и СМИ
Работа с блогерами и лидерами мнений

Вы запускаете новую линейку или поднимаете продажи существующего товара? Тогда нужно продемонстрировать выгоды продукта и показать как его использовать. Лучше продвигать услугу, товар или образовательный проект через блогеров. Их формат подачи легче и динамичнее, поэтому он нравится людям больше, чем сухая манера СМИ. А блогеры, в первую очередь, — обычные люди, поэтому им доверяют.

Уже в 50-х годах, американский социолог Пол Лазарсфельд доказал, что избиратели формируют предпочтения под влиянием лидеров политических и социальных групп, а не сообщений в СМИ. Такую информацию больше обсуждают дома и на работе. Потребител доверяют отдельным людям, а не компаниям. Современные лидеры мнений — это блогеры. СМИ жалуются, что они — аматоры, которые не несут ответственность за то, что говорят. Но признают их превосходство и сами используют популярность себе на благо, чтобы заручиться доверием аудитории и повысить ее лояльность. Конкуренция за деньги рекламодателя между блогерами и СМИ привела к гонке за внимание аудитории. По словам основателя TheSteppe Зауре Розмат: «В Казахстане 80% бюджета рекламодатели выделяют на блогеров. И только 20% — на традиционные медиа».

Как мы работаем в LINGUARD? Вы присылаете запрос, мы формируем индивидуальную команду под ваш проект, над которым трудятся контент-маркетолог, копирайтер, редактор, фотограф и PR-менеджер [в зависимости от запроса]. Специалисты изучают продукт, нишу и целевую аудиторию. Затем составляем список блогеров, которые подходят по ценовой политике за 1 рекламное размещение и соответствуют вашему позиционированию, продукту, целевой аудитории и геолокации. С подходящими лидерами мнений договариваемся о сотрудничестве, передаем всю необходимую для рекламы информацию и контролируем размещение. Мы не делаем ставку на одну популярную личность, а сотрудничаем сразу с несколькими экспертами, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.

читать больше
Что входит
  • Подбор блогеров и лидеров мнений по вашей теме
  • Создание информационных материалов для работы с блогером
  • Ведение переговоров и утверждение выгодных условий сотрудничества
  • Написание рекламного материала для размещения, контроль публикации
  • Анализ полученных результатов
Обсудим Ваш проект?

Расскажите, какие задачи стоят перед компанией, и мы предложим PR-решение в рамках вашего бюджета

Обсудить проект